Сбытовая политика в маркетинге

Контролируемые факторы — товар, цена, продвижение, рынок. Неконтролируемые факторы — экономическое, социальное и культурное развитие, политическая ситуация. Потенциальная прибыльность конкретных факторов маркетинга гостиницы и их соответствие рынку оцениваются маркетинговыми исследованиями. Проблема данной модели маркетинг-микса заключается в том, что она достаточно ограничена для гостиничного бизнеса, обладающего свойственными только ему характеристиками. Однако это не значит, что для данной сферы сервисного обслуживания необходима новая модель. Она достаточно приемлема для использования после определенной ее корректировки, отражающей специфику маркетинг-микса гостиничного хозяйства. Рассмотрим ее по отдельным элементам. Товар — услуга, сервис. Отели продают такие товары, как сервис номерного фонда, банкетных залов, ресторанов, стоянок, работу обслуживающего персонала. Сервис должен отвечать желаниям гостей.

Анализ сбытовой стратегии гостиницы"40 лет победы"

Местоположение гостиницы. Каналы распределения. Местоположение гостиничного предприятия является важным, но наименее гибким инструментом комплекса маркетинга. Выбранное однажды, оно остается неизменным. Есть два подхода к выбору правильного места: Изучение местоположения — это аналитическое исследование определенной местности с оценкой ее рентабельности.

Сущность сбытовой деятельности в ресторанно-гостиничном бизнесе и пути Анализ деятельности и сбытовой политики ОАО ГК «Космос».

Размещено на : Сбытовая стратегия должна определять выбор методов сбыта, направления сбытовых коммуникаций, желаемых и возможных посредников, их роль в сбытовой цепочке, различные возможности осуществления оптовой и розничной торговли, потребность и возможности в послесбытовом обслуживании и т. Сбытовая стратегия всегда определяет сбытовую политику организации, то есть ту систему конкретных решений в области управления сбытом, которая идеально вписывается в рамки выбранной ранее стратегии.

Определение круга факторов, влияющих на организацию продаж, предполагает детальное изучение потребителей. Сегодняшняя индустрия гостеприимства ориентируется не на групповые, а на индивидуальные потребности. Гость имеет право"кроить" гостиничное предложение таким образом, чтобы получить продукт, отвечающий его личным потребностям. Такая ситуация предъявляет повышенные требования поставщикам услуг.

Для этого необходимо устанавливать тесный контакт с клиентами. Существует множество методов изучения характеристик клиентов и степени их удовлетворенности услугами.

Оставьте , на который прислать ссылку с презентацией : Презентация добавлена и проходит модерацию. Пришлем ссылку на неё после проверки Что-то пошло не так. Попробуйте загрузить презентацию ещё раз Загрузить Презентация: Сбыт и сбытовая политика в маркетинге 2 Слайд 2 1.

Иными словами без рекламы сбытовая политика гостиницы будет Минусы – для гостиничного бизнеса не применим практически, так.

Гостиничные предприятия, разрабатывая политику продаж, особое внимание уделяют турагентам. Многие гостиничные предприятия справедливо считают, что данная категория партнеров является основной и к ней требуется пристальное внимание, так как из успешных турагентов вырастают туроператоры. Кроме того, менеджеры отдела продаж должны глубоко изучать деловую репутацию турагентов, их финансовую устойчивость, уровень профессионализма работников, отзывы клиентов и партнеров по бизнесу, для того чтобы составить истинное представление и правильно построить взаимоотношения с ними.

Корпоративная продажа Под корпоративной продажей гостиничных номеров понимается процесс получения заявок от корпоративных клиентов: Корпоративные клиенты -- это коллективные заказчики, не осуществляющие турагентскую и туроператорскую деятельность. Корпоративные клиенты являются экономически выгодными для гостиниц.

Организация продаж гостиничного продукта

Организационное обеспечение призвано обеспечить функционирование следующих подсистемы СУСР - планирования прогнозирования и исполнения. Данная подсистема включает следующие элементы: Заключительной подсистемой СУСР является подсистема контроля и координации. В процессе деятельности предприятия проблема управления сбытом решается уже на стадии разработки политики фирмы. Речь о выборе наиболее эффективной системы, каналов и методов сбыта применительно к конкретно определенным рынкам. Это означает, что производство продукции с самого начала ориентируется на конкретные формы и методы сбыта, наиболее благоприятные условия.

-оценивать эффективность сбытовой политики;. -выбирать . Потребности, удовлетворяемые в сфере гостиничного бизнеса. 1. 3. Виды спроса, их.

Менеджмент гостеприимства программа профессиональной переподготовки Начало занятий: Продолжительность обучения: Место проведения занятий: Тверь, Московское шоссе, д. К освоению программы допускаются: Особенностью программы является ее направленность на повышение эффективности всех служб гостиничных предприятий в условиях снижения потребительской активности и усиления конкурентной борьбы. Цель программы: Обучение проводится в форме лекций и практических занятий с использованием конкретных ситуаций и кейсов из действующей практики отечественных и зарубежных предприятий.

Основные образовательные модули программы: Модуль 1 Стратегический менеджмент гостиничного предприятия Рыночные позиции предприятия. Анализ рынка. Анализ внешней среды и потребителей.

10.1. Формирование сбытовой стратегии гостиничного предприятия

Формирование сбытовой стратегии гостиничного предприятия Маркетинговые усилия не могут быть ограничены созданием высококачественного туристского или гостиничного продукта и установлением рациональной цены на него. Необходимо еще довести продукт до потребителя. Для обеспечения эффективной реализации гостиничных продуктов и услуг гостиничное предприятие должно проводить комплекс мероприятий, находящих свое выражение в формировании маркетинговой сбытовой стратегии.

Успех в гостиничном бизнесе измеряется количеством продаж, выражающихся в загрузке отеля, в средней цене за номер и в объемах полученного дохода. Достижение максимально высоких показателей зависит от правильной сегментации гостиничного рынка и выработки соответствующей стратегии сбыта продаж , максимально полно соответствует потребностям выделенных сегментов.

оценивать эффективность сбытовой политики;. выбирать средства . Потребности, удовлетворяемые в сфере гостиничного бизнеса.

День 1. Структура отдела продаж и маркетинга, гостиничный продукт, тарифная политика Место и роль отдела продаж и маркетинга в отеле 1. Особенности организации продаж в гостиничном бизнесе. Организационная структура отдела продаж и маркетинга в отеле, функционал ключевых служб и должностей 3. Отдел продаж и маркетинга и его роль в структуре департаментов отеля. Директор по продажам отеля:

Презентация: Тема 3. Особенности маркетинга гостиничных услуг

Установление прямых контактов производителя с покупателями характерен для рынка основных средств производства Косвенный Продажа через независимых торговых посредников характерен для рынка товаров широкого потребления Интенсивный Подключение к реализации товара широкого круга торговых посредников Выборочный Использование ограниченного круга торговых посредников, способных оказывать дополнительные услуги организация сервиса, снабжение запасными частями и расходными материалами и т.

Нацеленный Реализация товаров, ориентированных на определенный контингент покупателей автовладельцы, люди пожилого возраста и т. Недостаток состоит в весьма больших затратах на рекламу, потому что потребителю необходимо рассказать о гостиничном предприятии, которое готово оказать ему услугу. Иными словами без рекламы сбытовая политика гостиницы будет ниже ожидаемого уровня. Однако стоит отметить, что в этом же состоит и недостаток — ценовая политика самого посредника — туроператора или турагента.

Особенности сбытовой стратегии гостиничного предприятия. С точки зрения бизнеса гостиница является предприятием по производству и . Для активизации политики прямых продаж многие гостиницы имеют.

Екатерина Маменишките, тел. Руководитель подразделения продаж должен решать ряд основных задач: Данный курс посвящен изучению основных вопросов менеджмента в сфере продаж гостиничных продуктов. Раздел 1. Место и роль отдела продаж и маркетинга в отеле 1. Особенности организации продаж в гостиничном бизнесе 2.

Организационная структура отдела продаж и маркетинга в отеле, функционал ключевых служб и должностей 3.

Ценовая модель по каналам сбыта. Как производителю разработать ЦМ по каналам сбыта, пример

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!