Информация

Школа является победителем конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные технологии в и годах, победителем Всероссийского конкурса"Лучшие школы -". В каждой школе есть своя"изюминка". В нашей школе это, конечно же, содружество талантливых, одаренных, и очень любящих свое дело педагогов. Одним из показателей стабильности коллектива является то, что более половины учителей без перерыва работают в нашей школе в течение более чем 15 лет. Участие педагогов школы в профессиональных конкурсах. Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогических работников, приуроченных к летию рождения А. Участие в олимпиадах, конференциях Участие в олимпиадах и научных конференциях является необходимым условием для развития наиболее талантливых учеников.

Программа кружка"Юный художник"

Здесь реализуются программы лицейских, предпрофильных и профильных классов математического, физико-математического, математико-лингвистического, математико-экономического, социально-экономического, химико-биологического направлений. На базе лицея ежегодно работает Центр развития одаренных детей города Рязани физико-математическое отделение и областной физико-математический лагерь. В лицее работают 48 педагогических работников. Среди педагогов — победители и призеры конкурсов: Активное участие и победы лицеистов во всевозможных олимпиадах, конкурсах, проектах позволяют им проверить себя, почувствовать уверенность в своих силах и прославить имя родного учебного заведения.

Содержания программы кружка «Юный исследователь» соответствует целям и программы, предполагают наличие кабинета начальных классов.

Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы! В связи с этим в содержании учения нельзя включать только знания, умения и навыки. Рубинштейном, необходимо добавить, что ученик должен уметь мыслить творчески, самостоятельно. Этого требует современная жизнь. По мнению родителей наших учащихся, школа должна обеспечить: Поэтому целью школы является реализация программы обучения, способствующей подготовке учащихся к проживанию в современном социуме, через создание учебно-воспитательной системы школы.

Иными словами, школа должна создать такие условия, которые бы обеспечили реализацию механизмов самопознания, самообразования, самоактуализации и саморазвития личности, а также способствовали бы формированию мотивации достижения успеха. Если школа будет работать традиционно, не внося ничего нового, то в старших классах может оказаться большое количество учащихся, не готовых сделать свой дальнейший жизненный выбор.

Новый век требует эволюции профессиональных взглядов. События сменяют друг друга, как кадры кинохроники, то, что было новым сегодня, завтра неизбежно устаревает, все быстро и стремительно меняется. Меняется ученик, а значит должен поменяться и сам учитель. Педагог в современной системе образования до сих пор играет главную роль. Техника и новые технологии, оборудования не заменят живого человека, который направит жизнь и мысли детей в нужном направлении.

Начальная школагород Москва, Родионовская улица, дом 8 для обучающихся профильных классов,; программы по обучению будущих « Юный предприниматель» ( классы), «Олимпиадный кружок по обществознанию. Право» ( классы), «Подготовка к «WorldSkills Junior» (

Этот технический универсализм помогает ребенку достигнуть высокого уровня в овладении искусством создания поделки практически из любого материала. Занятия в кружке имеют и культурно-психологическое значение: Актуальность кружка обусловлена тем, что в современных условиях, далеко не все черты социальной жизни безусловно позитивны, и присвоение их подрастающим поколениям, становится педагогической проблемой, так как дети усваивают не только положительные качества взрослых. У него повышается самоуважение, поскольку оно опирается на понимание ребенком того , что существуют вещи, предметы, которые он может изготовить сам, причем так, что это доставляет радость и другим.

Одна из интереснейших форм стимулирования детей к занятиям- организация выставок. Применяются такие формы занятий как:

Аттестующиеся учителя

Память учащихся загружалась многочисленными фактами, понятиями, именами, алгоритмами и т. В результате мы имеем в России школу, выпускники которой по уровню фактических знаний заметно превосходят своих сверстников в большинстве других стран. Однако результаты часто проводящихся в последние два десятилетия международных сравнительных исследований заставляют насторожиться.

РАБОЧАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА кружка «Юный бизнесмен» для классов РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей гуманитарного .

Скачать Часть 4 Библиографическое описание: Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2-го поколения. В рамках реализации ФГОС под внеурочной деятельностью следует понимать образовательную деятельность, направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы НОО и ООО: Среди предметов, формирующих интеллект, математика занимает первое место.

Неоценим вклад математики в создание научных методов познания действительности. Осуществление внеурочной деятельности в условиях ФГОС предполагает акцентировать внимание на деятельностной и практической составляющих содержания программы, на применении творческих форм организации внеурочной деятельности, способных привить интерес к математике, развить мотивацию к определенному виду математической деятельности, включить учащегося в самостоятельную поисковую и исследовательскую деятельность. Общая характеристика программы В последние десятилетия усилия специалистов в области школьной математики и представителей из Министерства образования РФ, отвечающих за состояние образования в нашей стране, сосредоточены, главным образом, на решении трех основных задач: Внеурочная деятельность в условиях реализации ФГОС более всего направлена на достижение планируемых результатов обучения: Внеурочная деятельность способствует развитию, раскрытию способностей и активизации познавательного интереса учащихся.

Необходимо возродить лучшие традиции внеклассной работы по математике с учащимися, чтобы не потерять тех детей, которые кто знает?! При этом внеурочная деятельность через рассмотрение задач прикладного характера, через посещение предприятий, встречи со специалистами позволяет приблизить математику к жизни, делает эту науку более осязаемой для учащихся, усиливает их мотивацию знать эту науку. Являясь дополнением к урочной деятельности внеурочная позволяет сделать обучение более успешным, включить учащихся в активную познавательную деятельность, способствует формированию УУД.

Программа даёт возможность углубить знания по отдельным темам, приобрести навыки исследовательской деятельности, выявить и реализовать свои возможности, получить более прочные, дополнительные знания по предмету для будущей профессии. Практическая значимость программы очевидна:

Образование

В связи с этим идея систематизированного экономического образования российских школьников находит все больше и больше сторонников. Содержание образования в школе меняется с учетом обновления социально-экономических потребностей и условий развития общества. Меняются идеалы, ценности, на которые ориентируется учитель, воспитывая личность нового типа. Одной из важнейших потребностей современной школы является воспитание делового человека, личности с развитым экономическим мышлением, готовой к жизни и хозяйственной деятельности в условиях рыночных отношений.

Школы юных: 12 учебных заведений, которые знакомят с профессиями Проводятся мастер-классы известных журналистов радио, телевидения Среди выпускников кружка 9 академиков, 40 профессоров, докторов наук . Программа клуба расчитана на 3 года и сочетает лекции по.

По всем направлениям и курсам внеурочной деятельности учителями 1-х, 2, 3-х классов, разработаны рабочие программы. Рабочие программы соответствуют требованиям и методическим рекомендациям по оформлению программ внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО к разработке программ внеурочной деятельности. Следование этим целям — задача учителей. Посещены внеурочные занятия у всех учителей.

Следует отметить, что каждый из организаторов внеурочной занятости детей строит работу, отличную от урочной системы: Благодаря таким формам деятельности дети имеют возможность выхода на новый образовательный результат: Проверка журналов внеурочной деятельности на предмет соответствия учёта о проделанной работе в соответствии с КТП рабочих программ не выявила нарушений, хотя отдельные замечания по аккуратности заполнения имеют место. Внеурочной деятельности предшествовала широкая подготовительная работа: Учителя 1-х, 2,3-х классов своевременно оснащены нормативно-методическими материалами, что способствовало их осведомлённости, методической готовности к внеурочной деятельности.

Формирование у учащихся навыки поведения на дороге, повторить правила дорожного движения, правила безопасности на улицах, которые должны знать дети. В школе работает специально оборудованный кабинет по ОБЖ. В начальной школе в каждом кабинете оформлены уголки по безопасности дорожного движения. В рекреации школы на 1 этаже в соответствии с методическими рекомендациями по организации обучения учащихся основам безопасного поведения на улицах и дорогах оформлен информационный стенд по безопасности дорожного движения.

В профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, кроме изучения Правил дорожного движения по школьной программе, большое значение придавалось внеклассной работе с обучающимися.

Проект"Одаренные дети"

С момента появления людей на Земле возникают и экономические отношения, поскольку человек отличается от всего остального живого мира тем, что может изменить мир согласно своим потребностям и приспосабливаться к окружающим его условиям жизни. Человек осознает мотивы своего поведения, ставит перед собой конкретные цели, задачи и действует в соответствии с этими целями и собственными возможностями, пытаясь достичь при этом наилучшего результата. Именно в этом и заключается основная задача экономики.

рабочая программа внеурочной деятельности для классов которая Занятия в школьном кружке «Юный журналист» развивают такие Выпуск детского журнала производится под руководством учителя начальных классов. 5. и провести интервью с бизнесменом, деловым человеком;.

Реализуемые уровни образования и нормативные сроки обучения Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ трех ступеней общего образования: Срок действия государственной аккредитации образовательных программ — 17 июня года. Обучение ведётся на русском языке. В соответствии с поставленными целями развития личности обучающихся в условиях гимназии были выбраны адекватные способы и средства их достижения: Образовательная программа гимназии гарантирует достижение всеми учащимися обязательного минимума образования в соответствии с государственными стандартами.

Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В начальной школе формируются универсальные учебные действия, закладывается основа формирования учебной деятельности ребенка — система учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат. Целямиреализации основной образовательной программы начального общего образования в гимназии являются:

Рабочая программа внеурочной деятельности"Юный предприниматель"

Директор школы Елена Ивановна Савчук со словами приветствия обратилась ко всем, кто пришел в этот день в школу. А в зале собрались и учащиеся, и родители, и, конечно, педагоги школы. Заместители директора Наталья Николаевна Егорова и Татьяна Алексеевна Макаренкова, методист Элеонора Викторовна представили Программу клубного дня, которая отразила содержание предпрофильного и профильного образования в школе для пяти открытых в текущем учебном году образовательных профилей: Калейдоскоп впечатлений превзошел ожидания, ведь с учащимися школы и их родителями общались поистине увлеченные люди, наши педагоги.

Омские школьники приняли участие в городском турнире «Юный бизнесмен ». та года, Необычное интеллектуальное соревнование.

Тематика задач и заданий отражает реальные познавательные интересы детей, содержит полезную и любопытную информацию, интересные математические факты, способные дать простор воображению. Новизной данной программы является то, что в её основе лежит системно — деятельностный подход. Личностными результатами - развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера; - развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умении преодолевать трудности; - воспитание чувства справедливости, ответственности; - развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления.

Метапредметными результами изучения данного курса являются: Познавательные универсальные учебные действия - выдвигать гипотезы, осуществлять их проверку, выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий, пользоваться специальными справочниками, энциклопедиями для поиска учебной информации об объектах, анализ объектов и их синтез, выбор основания и критериев для сравнения, классификации объектов. Регулятивные универсальные учебные действия - принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию, контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение; Коммуникативные универсальные учебные действия - планировать и координировать совместную деятельность с учителем и сверстниками, выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Из истории чисел и цифр. Интересные приёмы устного счёта. Римские цифры от 1 до Работа с часами циферблат с римскими цифрами , с календарем запись даты рождения с использованием римских цифр в обозначении месяца, запись знаменательных дат. Что такое математический ребус. Размен монет и купюр. Выбор необходимой информации, содержащей в тексте задачи, на рисунке или в таблице, для ответа на заданные вопросы.

Ориентировка в тексте задачи, выделение условия и вопроса, данных и искомых чисел величин.

В какую школу отдать ребенка

Компьютерная графика и дизайн Волшебный компьютер Курс в доступной форме знакомит с начальными понятиями информатики, логикой, устройством персонального компьютера, а также учит ориентироваться в глобальной сети и активно пользоваться сервисами Интернета. Основы компьютерных сетей Курс научит различными способами соединять компьютеры и настраивать их, в том числе и для выхода в Интернет Мир информационных технологий Курс посвящён знакомству с увлекательным и полезным миром -технологий, которые стали неотъемлемой частью нашей жизни.

Сетевые сервисы Курс даёт представление о полезных возможностях глобальной компьютерной сети и знакомит с сервисами и . Арифметические и логические основы построения компьютера Курс расширяет и углубляет знания по информатике, способствует развитию аналитических способностей и формированию системного мышления, подготавливает к изучению языков программирования.

МИР МОИХ ИНТЕРЕСОВ ( классы); ТЕРРИТОРИЯ МАСТЕРОВ ( ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «МИР МОИХ ИНТЕРЕСОВ».

Школьный журнал становится важным органом школьного самоуправления, надежным помощником педагогического коллектива в воспитании учащихся, визитной карточкой школы. Перед учащимися открываются широкие возможности во внеурочной деятельности. Им предоставляется возможность попробовать себя в роли писателей, выразить свои чувства, переживания в письменной форме, а также продемонстрировать свое творчество ровесникам.

Занятия в кружке заинтересовывают и увлекают ребят своей необычностью, возможностью применять выдумку, фантазию, осуществлять поиск разных приемов и способов выражения своих мыслей, творчески общаться друг с другом. Ребята овладевают умением отбора словесного материала, учатся целесообразно его использовать в своих творческих работах, постигать технику выпуска газеты, секреты мастеров.

А это в конечном итоге способствует художественно-творческому развитию детей. Предлагаемый план работы рассчитан на трехлетнее обучение, по 1 занятию в неделю. Каждый из разделов может изучаться как на первом году обучения, так и на втором, и на третьем. Дело только в том, что с каждым годом материал будет все больше и больше усложняться.

Разделы плана или отдельные темы педагог может брать не в предложенном порядке, а произвольно, допускается также изучение той или иной темы по частям.

Шахматы для начинающих! Урок 1

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!